Описание образовательной программы
Специальность 38.02.08 Торговое дело
квалификация специалиста среднего звена «специалист торгового дела»
Специальность «Торговое дело» на сегодняшний день очень популярна, востребована и предлагает хорошие перспективы для дальнейшего карьерного роста. Карьера в области коммерции начинается с должности простого ассистента коммерсанта либо с коммерческой деятельности в небольшой торговой компании, что впоследствии даёт возможность перспективного карьерного роста, вплоть до руководителя компании с достойной заработной платой. Специалист торгового дела – это специалист по организации процессов, связанных с куплей-продажей, обменом и продвижением товаров от производителей к потребителям с целью удовлетворения покупательского спроса и получения прибыли. Будущие специалисты применяют свои знания и навыки в организации процесса международной и внутренней торговли, создании товарооборота между компаниями.
Область профессиональной деятельности: Организация, управление и проектирование процессов в области коммерческой деятельности, маркетинга, торговой рекламы, логистики в торговле, товароведения и экспертизы товаров, материально-технического снабжения и сбыта, торговопосреднической деятельности.
Объекты профессиональной деятельности:
- — товары потребительского и производственно-технического назначения;
- — услуги по торговому, логистическому и рекламному обслуживанию покупателей;
- — коммерческие, маркетинговые, логистические процессы;
- — выявляемые и формируемые потребности;
- — средства рекламы;
- — средства и методы контроля качества товаров;
- — логистические цепи и системы.
Виды профессиональной деятельности:
- организация и осуществление торговой деятельности;
- товароведение и организация экспертизы качества потребительских товаров (по выбору);
- организация и осуществление предпринимательской деятельности в сфере торговли (по выбору);
- осуществление продаж потребительских товаров и координация работы с клиентами (по выбору);
- осуществление продаж автотранспортных средств, космических продуктов, услуг и технологий и координация работы с клиентами (по выбору);
- осуществление продаж информационно-коммуникационных продуктов и технологий и координация работы с клиентами (по выбору); организация и осуществление интернет-маркетинга (по выбору);
- организация и осуществление выставочной деятельности (по выбору).
Срок получения образования по образовательной программе, реализуемой на базе основного общего образования: 2 года 10 месяцев.