38.02.04 Коммерция по (отраслям)

Описание образовательной программы 38.02.04 Коммерция (по отраслям)

38.02.04 Коммерция (по отраслям)

Срок освоения ППССЗ:

Нормативный срок освоения ППССЗ при очной форме обучения:

1. на базе среднего полного общего образования – 1 год 10 месяцев.

2. на базе основного общего образования – 2 года 10 месяцев;

3. Профессионалитет 2 года 8 месяцев

Нормативный срок освоения ППССЗ при заочной форме обучения:

1. на базе среднего общего образования – 2 года 10 месяцев.

2. на базе основного общего образования — 3 года 10 месяцев

3. Профессионалитет 2 года 8 месяцев

К широко распространенным видам деловой активности в нашей стране можно отнести коммерческую деятельность. Ключевым звеном в этой деятельности выступает менеджер в торговле. Эта специальность стала особенно популярной и востребованной в условиях становления и развития современной рыночной экономики.

Использование новых технологий, торгового оборудования, отвечающего современным требованиям, привело к повышению требований к работникам, занятым в этой сфере. Менеджер должен быть компетентным в области продаж, уверенным пользователем ПК, обладать хорошими знаниями в психологии и эстетики, для того, чтобы умело преподносить товар покупателям, достойно представлять свою компанию.

Область профессиональной деятельности выпускников:

Организация и проведение коммерческой деятельности в производственных, торговых и сервисных организациях.

Объектами профессиональной деятельности выпускников являются:

  • товары, производимые и/или реализуемые в производственных, обслуживающих организациях;
  • услуги, оказываемые сервисными организациями;
  • первичные трудовые коллективы.

Менеджер по продажам готовится к следующим видам деятельности:

  • Организация и управление торгово-сбытовой деятельностью.
  • Организация и проведение экономической и маркетинговой деятельности.
  • Управление ассортиментом, оценка качества и обеспечение сохраняемости товаров.
  • Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих.

Основная функция – осуществление взаимосвязи между главными звеньями цепи: покупатель – торговое предприятие – производитель.

Менеджер готов осуществлять торговую деятельность на основе принципа, способствующего обеспечению рынка товарами и услугами, отличающимися оптимальным ассортиментом и отменным качеством. Он может определить, каково соответствие товаров и услуг нормативно-техническим документам, заниматься прогнозом спроса, организовать рекламу.